ПОМОЩЬ
Заказ билетов

Выберите интересующее вас мероприятие в разделе «КОНЦЕРТЫ» и нажмите кнопку «КУПИТЬ БИЛЕТ».Выберите место на схеме зала. В правом нижнем углу окна вы увидите сумму к оплате. После нажатия кнопки «КУПИТЬ» откроется окно для заполнения личных данных.
  • ВНИМАНИЕ!
    Оплату заказа необходимо произвести в течение 30 минут с момента ввода личных данных и нажатия кнопки «ОПЛАТИТЬ»
Оплата online

Оплат возможна картами МИР, СПБ переводом и оплата частями через сервис Подели. Сервисный сбор 0%.

Правила пользования билетами

Для прохода на мероприятие вам необходимо показать на входе электронный билет на экране телефона, либо предъявить распечатанный билет.
Ознакомиться с пользовательским соглашением вы можете:
https://svetatour.ru/terms-of-use/

Ознакомиться с публичной офертой вы можете:
https://svetatour.ru/public-offer/
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БИЛЕТОВ

  • Не получили билеты на электронную почту
  • Не можете найти свои билеты
  • При оформлении заказа указали неверный адрес электронной почты

Что мне делать в этих случаях?

1. Воспользуйтесь сервисом по восстановлению билетов. Действуйте согласно инструкции и мы автоматические отправим Вам новые билеты на почту.

ВОССТАНОВИТЬ БИЛЕТ

  • ВНИМАНИЕ!
    После того как билеты будут отправлены Вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.

2. Если у вас возникли сложности с с автоматическим восстановлением билетов, тогда напишете нам на почту: info@sunshow.ru. В теме письма просим указать название мероприятия, город и дату события, а также в письме указать почту и номер телефона, которые был оформлен билет. Это значительно поможет ускорить процесс восстановления билета

СЕРВИС ПО ВОЗВРАТУ БИЛЕТОВ

Вернуть билеты вы можете самостоятельно через автоматическую систему возврата билетов. Система позволяет сделать полный или частичный возврат билетов (купили два билета, хотим вернуть только один).

Обращаем ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS.

Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов (kassir.ru, ticketland.ru, Яндекс.Афиша и пр.), данным сервисом не возвращаются. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты.

Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета.

ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ

  • ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

    Сумма возврата будет зависеть от того, за сколько дней была подана заявка:
    • не позднее, чем за 10 (десять) дней до мероприятия – 100% цены билета*
    • менее, чем за 10 (десять) дней, но не позднее чем за 5 (пять) дней до мероприятия – 50% цены билета*
    • менее, чем за 5 (пять) дней, но не позднее чем за 3 (три) дня до мероприятия – 30% цены билета*
    • менее, чем за 3 (три) дня до мероприятия стоимость билета НЕ возвращается

    *Дополнительно к вышеизложенному ООО «Интикетс» удерживает с Покупателя 10% от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе в качестве платы за обработку возврата.

    *Возврат билетов осуществляется согласно Федеральному закону от 18.07.2019 N 193-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"
  • ВНИМАНИЕ!
    Денежные средства будут возвращены только на ту же карту, с которой ранее была осуществлена оплата Заказа.

    После успешного завершения процедуры возврата, денежные средства, в соответствии с правилами Вашего Банка, поступят к Вам на расчетный счет в течение трех рабочих дней.
ОБМЕН БИЛЕТОВ

Мы не обмениваем билеты на другие места и на другие мероприятия.
Вы можете осуществить возврат и приобрести новые билеты.
Обращаем Ваше внимание на политику возвратов билетов.
Остались вопросы? Напишите нам:
info@sunshow.ru